RU  UA  EN  TR  PL

картонВроде бы, на улице 21 век, чуть ли не каждый день человечество изобретает новые виды упаковочных материалов, которые и форму товара принимают, и любую температуру выдерживают, и отличные защитные свойства имеют… Но при всём этом, картон не сдает своих позиций, все равно оставаясь наиболее универсальным, дешевым и экологически чистым материалом для производства тарной упаковки и её вспомогательных элементов.


Спрашивали ли вы когда-нибудь себя: где мы ищем всю важную информацию? Откуда мы узнаем о ценности того или иного продукта? Конечно же, с упаковки. При этом мы обращаем в первую очередь внимание на красиво упакованные вещи, которые к тому же исполняют рекламную роль.

Часто рука тянется к именно такому продукту, а не аналогичному, который лежит рядом. И именно упаковка сопровождает продукт от завода или фабрики, где он был сделан, до магазина, а потом и до дома покупателя. Без упаковки фактически нету и товара, который можно выставить на рынок. Всем известно, что покупатели не будут выбирать плохо упакованный продукт, возможно считая, что он плохого качества. Таким образом становится явным, что упаковка это связующее звено между покупателем и продуктом.

Качественная, недорогая, удобная, лёгкая и прочная тара – вот на что сегодня обращает особое внимание потребитель.


Гофрированный картон
используется в качестве упаковки уже около 100 лет, но нам кажется, что мы всегда видели его на полках магазинов. Вообще-то идею о использовании гофрокартона в качестве упаковки предложил Альберт Джонсон из Нью-Йорка в 871 году. Тогда миллионы продуктов становились непригодными из-за разных механических воздействий, и казалось, что выхода уже нет. Но это было не так! Гофокартон стал прорывом, гениальным изобретением, которое не потеряло ценности и на сегодняшний день.

Специалисты считают, что картон, а точнее гофрокартон, является наиболее популярным среди представителей торговли, поскольку только этот материал может удовлетворить самым изысканным вкусам и пожеланиям. Благодаря упаковке из гофрокартона предоставляется возможность существенно сэкономить время на погрузочно-разгрузочные работы, размещать товар на полках, чтобы его сразу же замечал покупатель. Сейчас три четверти всех товаров, которые транспортируются, упаковано в гофротару.

Гофротара не имеет никаких негативных последствий относительно загрязнения окружающей среды, поскольку повторная переработка использованных упаковок из гофрированного картона вполне экологическая. Промышленность, производящая гофрокартон, - одна из важнейших центров утилизации макулатуры. В свою очередь, этот материал на 70% состоит из переработанной макулатуры. Учитывая вышеизложенное, следует еще раз отметить: гофрированный картон пользуется и будет пользоваться в будущем неизменным спросом, так как это продукт, который легко поддается повторному использованию. Считается, что коробки из картона могут служить гораздо дольше, чем из других материалов, то есть они экономически выгодны и безопасны.

В течение последних пяти лет наблюдается устойчивый рост потребления тароупаковочных продукции из гофрокартона.

Широкое использование гофрокартона обусловлено следующими факторами:
  • это один из упаковочных материалов, который обладает уникальной совокупностью свойств при небольшой сравнительно цене, так как его производство требует относительно небольших затрат электроэнергии и других ресурсов;

  • гофрокартон, как тара, очень легкий. Это значит, что при транспортировке товара не будут израсходованы большие затраты. Например, ящик из гофрокартона в раза три-четыре легче пластмассового ящика такого же объема и примерно в три раза легче деревянного;
  • упаковка из картонагофрокартон может использоваться как индивидуальная упаковка, так и транспортная тара; 
  • Увеличение объемов продуктов питания; 
  • Высокие темпы развития рекламы, требующих применения легкой, надежной, эстетичной упаковки, оформленной рекламной печатью;
  • Полный развал сети производства дощатой тары многоразового использования для бакалейного и консервного производства привел к образованию ниши, которую заполнили ящики из гофрокартона;
  • Гофротара является тарой, подлежащей стопроцентной утилизации.
    И наконец, последняя важная особенность – нанесение на гофрокартон различными способами (шелко-, флексография, офсет) цветного изображения, которое играет значительную роль при распознавании продукта на прилавках магазинов.

Так что стоит подумать о том, что выгодно по всем критериям – о гофокартоне. Это материал испытанный прошлым, проверенный настоящим, это материал будущего!

 

 

экологияОхрана окружающей среды имеет всеобщее значение. Необходимо принять активные меры для ограничения массового загрязнения и отравления окружающей среды. Земля это наш дом и наша задача сделать его более красивым, сохранить для себя и для будущих поколений.